Организация хранилищ данных, информационная проходка и микромаркетинг

Главная - Информация в розничной торговле - сбор и обработка данных, маркетинговые исследования - Организация хранилищ данных, информационная проходка и микромаркетинг

Сейчас мы перейдем к обсуждению двух конкретных аспектов управления базой данных. Речь идет об организации хранилищ данных, а также информационной проходке и микромаркетинге. В то время как организация хранилищ данных - это механизм сохранения и распространения информации, информационная проходка (способ анализа информации в базе данных для отыскания аномалий и трендов без выяснения смыслового значения записей) и микромаркетинг - это способы использования информации.

На схеме показана взаимосвязь хранилищ данных с информационной проходкой и микромаркетингом.

Управление базой данных розничной фирмы в действии

Схема: Управление базой данных розничной фирмы в действии

Хранилище данных - это место, где информацию накапливают, сортируют и сохраняют централизованно. Затем информацию передают персоналу розничной фирмы, а также партнерам по каналу (например, предупреждая их о том, какой товар расходится хорошо, а какой - плохо) и покупателям (например, сообщая им о состоянии заказа). При информационной проходке руководители розничной фирмы и другие сотрудники - а иногда и партнеры по каналу - анализируют информацию по типам покупателей, категориям товаров и т.д., чтобы выявить благоприятные возможности для соответствующих маркетинговых акций. С помощью микромаркетинга розничный торговец применяет дифференцированный маркетинг, т.е. планирование комплексов стратегий розничной торговли, ориентированных на конкретные сегменты потребительского рынка или даже на отдельных покупателей.

Актуальная дата: 20.02.2018

Торговый бизнес

Коммерческая деятельность и процессы товародвижения

Розничная торговля

Оптовая торговля