Вопросы по использованию Web, на которые должен ответить розничный торговец

Главная - Нетрадиционные формы розничной торговли - в Интернете, вне магазинов и другие - Вопросы по использованию Web, на которые должен ответить розничный торговец

1. Какие цели преследует компания в Web? С какого момента, по ее расчетам, сайт станет прибыльным?

2. Сколько средств будет выделено на разработку и поддержание Web-сайта?

3. Кто будет разрабатывать и поддерживать Web-сайт - сам розничный торговец или специалист со стороны?

4. Следует ли фирме создавать независимый Web-сайт самостоятельно или стоит его сделать частью "киберпассажа" (комплекса магазинов)?

5. Какие характеристики и возможности будет иметь Web-сайт? Какой уровень сервиса будет на нем предложен?

6. Какая информация будет предоставляться на Web-сайте?

7. Какие будут отличия в ассортименте товаров и услуг между Web-сайтом и традиционным магазином фирмы?

8. Будут ли на Web-сайте предлагаться преимущества, которых нет больше нигде?

9. Будут ли цены выгодными для покупателя?

10. Насколько быстро пользователь сможет загрузить с Web-сайта текст и изображения или переходить по ссылкам с одной страницы на другую?

11. Как часто будет меняться содержимое Web-сайта?

12. Кто (какой персонал) будет обрабатывать запросы и трансакции в Web?

13. Насколько быстро будут выполняться заказы для Web-запросов и трансакций?

14. Как будут интегрированы все информационные системы фирмы?

15. Как фирма будет координировать магазинные и Web-трансакции, взаимодействовать или общаться с покупателем?

16. Что будет сделано для предотвращения сбоев и недопущения медленной работы сайта в периоды "пиков" продаж (причем как в часы "пик", так и в сезоны "пик")?

17. Должны ли будут покупатели звонить по бесплатному телефонному номеру для завершения трансакции после того, как увидят товар на Web-сайте?

18. Как будут обрабатываться онлайновые заказы?

19. Насколько легко будет покупателю попасть на страницу оформления заказа и оформить заказ?

20. Какие будут приниматься онлайновые формы оплаты?

21. Какие поисковые системы внесут в свои списки Web-сайт данной розничной фирмы? На каком месте в выдаче он будет расположен? Какое место (или страница) в выдаче поисковых систем будет считаться удовлетворительными?

22. Как будет рекламироваться Web-сайт - в Web и/или самой компанией?

23. Как будут сохраняться и систематизироваться Web-данные?

24. Как будет оцениваться успешность Web-сайта?

25. Как фирма будет определять, какие Web-покупатели новые и какие в случае отсутствия Web-сайта посетили бы магазин компании?

26. Как фирма будет обеспечивать безопасность (шифрование) трансакций?

27. Как будет решаться вопрос сохранения конфиденциальности?

28. Как будут осуществляться возвраты и как будут разбираться жалобы покупателей?

Актуальная дата: 22.06.2018

Торговый бизнес

Коммерческая деятельность и процессы товародвижения

Розничная торговля

Оптовая торговля