Прямой маркетинг и технологическая революция

Главная - Нетрадиционные формы розничной торговли - в Интернете, вне магазинов и другие - Прямой маркетинг и технологическая революция

Прямой маркетинг находится в самом центре технологической революции, благодаря которой улучшается эффективность работы и появляются более благоприятные возможности для продаж. Перечислим всего несколько возможностей, появившихся благодаря технологическим достижениям.

• Можно более эффективно охватывать различные сегменты рынка. Выборочно соединяя (переплетая) страницы, можно посылать лучшим покупателям более толстые каталоги, а новым, предполагаемым покупателям - потоньше.
• Фирмы могут за умеренную сумму приобрести компьютеры, чтобы с их помощью вводить данные заказов клиентов, присланных по почте или сделанных по телефону, подбирать товары для отгрузки и следить за запасом товаров.
• Теперь прямые сбытовики могут легко создавать и поддерживать компьютеризированные базы данных.
• Огромные автоматизированные центры распределения могут более эффективно собирать заказы и отгружать по ним товары.
• Клиенты могут позвонить по бесплатному телефонному номеру, чтобы разместить заказы и получить информацию. Стоимость каждого звонка для прямого сбытовика достаточно низкая.
• Клиенты могут осуществлять трансакции из самых различных мест, включая телефоны в самолетах, имеющие автоматическую связь с конкретными прямыми сбытовиками.
• Программы кабельного телевидения позволяют клиентам просматривать круглосуточные коммерческие каналы и делать заказы.
• С помощью домашнего или офисного ПК можно осуществлять трансакции по покупке товаров на Web-сайтах розничных фирм.

Рост интереса к международному прямому маркетингу

За последние несколько лет количество фирм, занимающихся международным прямым маркетингом, значительно увеличилось. Причины этого заключаются в благоприятных возможностях иностранных рынков и в растущем признании потребителями в этих странах внемагазинной розничной торговли.

К группе (постоянно растущей) американских прямых сбытовиков, для которых характерно присутствие на различных международных рынках, относятся фирмы Eddie Bauer, Lands' End, Sharper Image и Williams-Sonoma. За пределами Соединенных Штатов Америки ежегодные объемы продаж по почтовым заказам (осуществляемые как местными, так и иностранными фирмами) конечным потребителям превосходят 100 миллиардов долларов. И хотя половину этой суммы тратят немецкие и японские потребители, в ряде стран, таких как Китай, Бразилия, Южная Африка, Франция и Испания, также существуют большие потенциальные возможности для прямых сбытовиков.

Обратите внимание на следующие факты. Соединенные Штаты- это сегодня самый технологически развитый прямой сбытовик в мире; сразу за ними идет Европа и быстро обучающаяся Япония. Если учесть то огромное влияние, которое прямой маркетинг оказал на американскую коммерцию, то перспективы деятельности в развивающихся странах выглядят просто захватывающими. Мелкие фирмы могут позволить себе работать в иностранных государствах, конкурируя с крупными фирмами. Компании, торгующие по почтовым заказам, на каталоги которых отвечает только 1-2% потребителей в США, могут получить 10-20% откликов в других странах, где нет товаров конкурирующих фирм и переизбытка каталогов не наблюдается.

Но для того чтобы эти мечты воплотились в реальность, необходимо преодолеть несколько серьезных препятствий. К ним относятся большие расстояния, отсутствие стандартов, разнообразие валют, разница в размерах почтовых сборов (таксы за пересылку по почте) и почтовых процедурах, а также необходимость в единообразии, без которого невозможно плавное течение массовых почтовых отправлений по всему миру.

Актуальная дата: 22.06.2018

Торговый бизнес

Коммерческая деятельность и процессы товародвижения

Розничная торговля

Оптовая торговля