Время проведения мероприятий по продвижению

Главная - Стратегия продвижения в розничной торговле - Время проведения мероприятий по продвижению

При планировании продвижения розничный торговец должен учитывать такие факторы, как охват и частота. Охват - это количество людей, которые наблюдают за мероприятиями компании по продвижению в течение определенного времени. Частота - это сколько раз в среднем каждый "охваченный" человек наблюдает за мероприятиями розничной фирмы по продвижению в течение определенного времени.

Реклама может быть интенсивной или экстенсивной. Широкое освещение в средствах массовой информации, как правило, означает, что реклама охватывает большое количество людей, но с относительно низкой частотой. Это называется экстенсивной рекламой. А в случае интенсивной рекламы объявления помещают, как правило, в избранных, отдельных средствах массовой информации и часто их повторяют. Повторение важно, особенно для такой розничной компании, которая стремится создать себе имидж или продавать новые товары и услуги.

Вводя в действие свой комплекс продвижения, компания должна учитывать сезоны продаж и в связи с этим выбрать массированную или распределенную программу продвижения. В сезоны "пиков" обычно используют все элементы комплекса продвижения, а в периоды вялых продаж мероприятия по продвижению, как правило, проводятся в уменьшенных масштабах.

Массированную программу продвижения используют розничные фирмы, которые проводят мероприятия по продвижению, по большей части, в течение одного-двух сезонов. Распределенную программу продвижения используют фирмы, которые занимаются продвижением на протяжении всего года. Хотя супермаркеты не испытывают влияния разных сезонов в такой степени, как мелкие фирмы, они применяют массированную рекламу. Многие из них дают объявления в газетах каждую среду, потому что большинство покупателей делают покупки в четверг, пятницу и субботу. Количество продавцов в магазине также зависит от времени дня (утро или вечер), дня недели (рабочие дни или выходные) и месяца. Это относится и к стимулированию сбыта, особенно благоприятным временем для проведения мероприятий по стимулированию а (а также паблик рилейшнз) считаются дни открытия магазинов и праздники.

Содержание рекламных сообщений

Содержание объявления играет очень важную роль, независимо от формы его подачи (личной или неличной) и того, письменное оно или устное. Необходимо выбрать тему рекламы, текст, заголовки, цвет, размер, формат и место ее размещения. Информационные сообщения для создания паблисити должны быть письменными. При личных продажах используются приветствие, торговая презентация, демонстрация и заключительные слова. В случае стимулирования сбыта объявление должно находиться на рекламном стенде или щите.

Сообщение в значительной степени зависит от выбранной формы продвижения. На пакете для покупок обычно указывается только название розничной компании. Рекламный щит, который можно рассмотреть при езде со скоростью примерно 60 км в час, очень наглядный, но содержит только ограниченное количество информации. В магазине продавец способен привлечь внимание покупателя на некоторое время и, таким образом, расширить содержание передаваемого сообщения. Некоторые торговые центры используют яркие журналы для того, чтобы создать себе имидж участия в жизни города, представить покупателям новые магазины и рекламировать товары и услуги, предлагаемые в их магазинах.

Давая рекламу и осуществляя мероприятия по связям с общественностью, розничная фирма должна стараться выделиться на фоне других, чтобы стать узнаваемой. Например, объявления, перегруженные большим количеством описаний и изображений товаров, обычно указывают на дисконтный магазин. А тонкие, изящные рисунки и несколько изображений избранных товаров свидетельствуют о том, что это реклама специализированного магазина.

Многие розничные компании применяют сравнительную рекламу, в которой их сообщения противопоставляются предложениям конкурентов. Такие объявления помогают позиционировать фирму по отношению к конкурентам, дать больше информации о ней, извлечь максимальную выгоду из ограниченного рекламного бюджета и завоевать доверие покупателей. Но проблема в том, что такую рекламу видят не только потребители, но и конкуренты, которые могут возбудить судебные иски. Сравнительную рекламу чаще всего используют рестораны быстрого питания и дисконтные магазины.

Актуальная дата: 22.06.2018

Торговый бизнес

Коммерческая деятельность и процессы товародвижения

Розничная торговля

Оптовая торговля