Пример продвижения в ресторане

Главная - Стратегия продвижения в розничной торговле - Пример продвижения в ресторане

Мария и Фернандо Лопес открыли ресторан La Casa Maria в двадцать пять лет назад, и с тех пор он читается одним из самых популярных в Сан-Диего, штат Калифорния. Здесь вам предложат блюда "по-домашнему", какие подавали бы в мексиканской семье на праздники. В отличие от ресторанов с широким ассортиментом, в La Casa Maria довольно ограниченное меню (обычно можно выбрать один из двух вариантов закусок, салатов, супов и вторых блюд). Все блюда здесь готовятся на заказ.

Кроме того, в ресторане La Casa Maria царит особая атмосфера. Мария или Фернандо лично приветствуют всех гостей. В ресторане есть две обеденные площадки - внутри ресторана (основной обеденный зал) и на террасе. Но с обеих площадок взору посетители открываются живописные виды на океан и горы.

Мероприятия ресторана La Casa Maria по продвижению включают рекламу в справочнике 'Желтые страницы", устные отзывы, рекламу в местных газетах, спонсорство местной бейсбольной и футбольной команд и предоставление бесплатного питания местным начальным школам в своем районе, когда те устраивают мероприятия по сбору средств.

Самая значительная статья расходов на рекламу ресторана La Casa Maria - это объявления в "Желтых страницах". Хозяева ресторана считают, что для них реклама в справочнике играет особенно важную роль, так как она привлекает посетителей, которые не знают, куда пойти. Помещая рекламу в "Желтых страницах", владельцы ресторана La Casa Maria ставят перед собой следующие цели:

• доступно изложить важную информацию о ресторане;
• постараться передать гостеприимный имидж ресторана;
• выделиться на фоне рекламы других ресторанов и пробиться через этот хаос к потребителю. Объявление La Casa Maria в "Желтых страницах" содержит карту с указанием местонахождения ресторана, его адрес и телефон, время работы, информацию о принимаемых кредитных карточках и о процедуре заказа столиков, список наград и цены на еду для взрослых и детей.

Ассоциация издателей "Желтых страниц" провела исследования, в результате которых выяснились любопытные факты о рекламе ресторанов.

• Самым "читаемым" разделом справочника "Желтые страницы" является раздел "Рестораны". При этом большинство потребителей читают минимум пять объявлений.
• 41% людей, которые обращаются к данному разделу, не имеют в виду какой-либо определенный ресторан. Остальные думают о каком-то конкретном ресторане и хотят связаться с ним (по телефону), чтобы получить более подробную информацию.
• Читатели раздела "Рестораны" - это мужчины и женщины в возрасте от 18 до 34 лет (чаще всего от 18 до 24), их семейный годовой доход превышает 40 тысяч долларов, они учатся в университете или имеют высшее образование.
• 74% случаев обращения к разделу "Рестораны" приводит к посещению какого-либо ресторана, причем в 37% таких случаев их посещают новые клиенты.
• Потребители по-разному оценивают полезность элементов ресторанной рекламы в "Желтых страницах". Если для этого использовать десятибалльную шкалу (самая высокая оценка 10 баллов), то результаты будут такими: дни и время работы - 8,8; кухня и тип подаваемых блюд - 8,1; необходимость заказа столиков - 8,0; состав меню и фирменные блюда - 7,7; расположение ресторана - 7,4; тип ресторана (бар, семейный ресторан, ресторан для официальных мероприятий) - 7,4; уровень цен - 7,2; информация о принимаемых кредитных карточках - 7,0. Низкие оценки получили такие элементы, как адрес электронной почты (3,4) и номер факса (2,7).

Актуальная дата: 22.06.2018

Торговый бизнес

Коммерческая деятельность и процессы товародвижения

Розничная торговля

Оптовая торговля