Газетная реклама для розничной торговли

Главная - Стратегия продвижения в розничной торговле - Газетная реклама для розничной торговли

В Соединенных Штатах Америки изо всех средств массовой информации для рекламы чаше всего выбирают газеты. На них приходится 25% всех затрат на рекламу в средствах массовой информации, причем 85% газетной рекламы публикуется в местных, 15% - в общегосударственных газетах.

Для розничной фирмы реклама в газете имеет особую важность по причине широкой читательской аудитории, распространения информации в местном масштабе и привлекательных вариантов рекламы.

Рассмотрим следующие факты. Ежедневные газеты читают 62% взрослого населения, а по воскресеньям эта цифра увеличивается до 70%. Мужчины и женщины интересуются разными разделами газеты. Мужчины чаще всего читают новости, затем спортивные комментарии, редакторские статьи и раздел бизнеса. Женщины также предпочитают новости, затем материалы о кулинарии, искусстве, развлечениях и семейной жизни.

Газеты можно разделить на несколько групп в зависимости от периодичности выхода, размера и тиража. В Соединенных Штатах насчитывается приблизительно 1600 ежедневных газет и 7500 еженедельных. Самой популярной ежедневной газетой считается Wall Street Journal, за которой следует USA Today. Еженедельные газеты особенно важны для розничных фирм из небольших городов и компаний, стремящихся занять определенную нишу на рынке. Среди еженедельных газет обязательно есть бесплатно распространяемая газета рекламных объявлений. Стоимость размещения рекламы в таких газетах достаточно низка, но, так как они бесплатные - люди могут их не читать.

Газеты бывают большого формата и менее популярные малоформатные (или таблоиды). Собираясь разместить рекламу в газете, розничные компании могут выбрать различные варианты: объявления в рубриках; выделенные особым шрифтом; в приложениях. Как правило, рубрики используются для объявлений о приеме на работу, продаже недвижимости и подержанных автомобилей. Публикация в местных газетах одиночных объявлений, выделенных особым шрифтом, приносит этим изданиям наибольшие доходы. Крупные розничные компании используют выделенные объявления в общенациональной прессе в качестве дополнительной рекламы филиалов или франчайзинговых предприятий в местных газетах и для дальнейшего информирования о магазинах. Обычно такие объявления в общенациональной прессе на 75% дороже, чем в местных газетах. выходящих таким же тиражом.

Приложения Parade, USA Weekend и другие распространяют вместе с газетами независимые издатели. Отдельные вкладыши - это еще одна форма приложения. Как правило, они содержат предложения от одного магазина или набор заранее отпечатанных купонов. По сравнению с другими средствами массовой информации, газеты имеют несколько преимуществ: географическая избирательность, широкий охват рынка, гибкость, быстрая публикация рекламы и побуждение покупателей к действию. Географическая избирательность достигается с помощью региональных изданий, благодаря которым розничные компании могут обратиться к целевым местностям и таким образом избежать затрат на лишний тираж.

Газеты обеспечивают выход на широкий рынок. Некоторые из них даже предлагают бесплатные экземпляры людям, которые не стали подписчиками, чтобы увеличить охват рынка. Гибкость проявляется в том, что розничные компании могут выбрать различные размеры объявления, цветовую гамму и дополнительные варианты размещения - в отдельных вкладышах и приложениях. Многие газеты разрешают присылать объявления по факсу даже за один день до публикации. И наконец, предлагая купоны, они побуждают покупателей приобрести товар. Около 80% всех погашаемых купонов распространяются через газеты.

Существует несколько вариантов газетной рекламы: имиджевая, реклама товаров и услуг по обычным ценам, специальная реклама и реклама больших скидок. Имиджевая реклама связана с имиджем фирмы и относится к одной из самых творческих форм рекламы. Реклама товаров и услуг по обычным ценам используется для того, чтобы объяснить покупателям, в чем преимущества покупки товаров и услуг у конкретного розничного торговца. Специальная реклама направлена на увеличение объема продаж и привлечение в магазин наибольшего количества покупателей; для этого предлагаются скидки, покупки на особых (очень выгодных) условиях и сниженные цены на обычный товар. Реклама больших скидок рассчитана на то, чтобы избавиться от запасов товара в конце сезона.

Актуальная дата: 22.06.2018

Торговый бизнес

Коммерческая деятельность и процессы товародвижения

Розничная торговля

Оптовая торговля