Приобретение розничной фирмой страховок

Главная - Операционный менеджмент - нефинансовые аспекты управления розничным предприятием - Приобретение розничной фирмой страховок

Приобретение розничной фирмой страховок на случай убытков в результате пожара или подачи покупателем иска по поводу несчастного случая, произошедшего в помещении магазина, необходимо тщательно планировать.

Розничные фирмы покупают различные типы страховок: "компенсация работникам", "ответственность за убытки потребителей", "ответственность за качество выпускаемой продукции", "ответственность за имущество", а также "ответственность директоров и должностных лиц".

Кроме того, некоторые розничные фирмы оплачивают своим сотрудникам, работающим полную рабочую неделю, часть медицинской страховки. Причем в одних случаях розничная фирма выплачивает полную страховку, а в других - часть страховки оплачивают работники.

Принятие решений по поводу страхования имеет очень большое значение по нескольким причинам: за последнее десятилетие страховые взносы значительно возросли - в некоторых случаях вдвое; некоторые страховые компании сократили масштабы возмещения, теперь, перед тем как проводить выплаты по искам, они требуют более высоких вычетов либо не обеспечивают освобождение страховщика от убытков, не превышающих определенного процента от страховой оценки.

Страховые компании обеспечивают покрытие практически по всем аспектам операций (даже таких как профессиональная ответственность фармацевтов); сегодня существует меньше страховых компаний, чем было десять лет назад, это ограничивает возможности выбора страховщика; страхование рисков, связанных нанесением вреда окружающей среде (например, в случае протекания емкостей), в настоящее время имеет большее значение в связи с принятием государственных законов по защите окружающей среды.

В целом, во всех универсальных и специализированных магазинах расходы на страхование (включая медицинские страховки) составляют 1% от доходов.

Чтобы защитить себя в финансовом отношении, некоторые розничные компании ввели в действие дорогостоящие программы, целью которых было снижение уязвимости этих фирм перед страховыми исками (такие иски могли подавать работники и покупатели, обвиняя фирму в создании небезопасных условий для работы и совершения покупок), а также удержание страховых взносов на прежнем уровне.

Эти программы включали применение следующих мер: использование нескользких ковровых покрытий, настил резиновых ковриков у входа; частое мытье и проверка мокрых полов; проведение регулярных проверок технического состояния лифтов и эскалаторов; проведение пожарных учений; приобретение огнестойкого и несгораемого оборудования; выделение отдельных помещений для хранения опасных товаров; обсуждение вопросов безопасности при обучении работников и ведение регистрации о проведении необходимого технического обслуживания на случай возбуждения судебных исков.

Актуальная дата: 20.02.2018

Торговый бизнес

Коммерческая деятельность и процессы товародвижения

Розничная торговля

Оптовая торговля