Изолированный магазин

Главная - Выбор места розничного магазина - Изолированный магазин

Изолированный магазин - это отдельно расположенная торговая точка, сходящаяся на автомагистрали либо на улице. К нему не примыкают другие розничные магазины, т.е. изолированный магазин не имеет общих потоков покупателей с другими магазинами.

У этого типа расположения розничного магазина есть много преимуществ. Перечислим их.

• Отсутствие конкуренции.
• Относительно низкая арендная плата.
• Свобода действий:
1. Отсутствие "групповых" правил (т.е. единых правил для группы магазинов), которым необходимо следовать в работе.
2. Возможность получения большей площади для магазина.
3. Возможность выбора местоположения по своему усмотрению.

• Изолированное местоположение подходит для универсальных магазинов либо супермаркетов (которые предполагают совершение всех покупок в одном месте) или для "удобных" магазинов.
• Лучшая видимость для людей, проезжающих по дороге в автомобиле или проходящих мимо пешком.
• Здания и сооружения можно переделать по индивидуальному проекту и спецификациям.
• Можно организовать удобную парковку.
• Можно уменьшить затраты, что позволит снизить цены.

Но у этого типа расположения розничного магазина есть и свои недостатки.

• Возможные трудности в привлечении первых покупателей.
• Многие люди не хотят регулярно ездить слишком далеко в какой-то один магазин.
• Большинство людей хотят, чтобы процесс совершения покупок был разнообразным.
• Затраты на рекламу могут оказаться довольно высокими.
• Операционные расходы - на внешнее освещение, охрану, уход за территорией и зелеными насаждениями, а также уборку мусора - нельзя разделить с кем-то еще.
• Существование других розничных торговцев и зональных ограничений может ограничить доступ к желательным местам расположения магазинов. (Зонирование - это разделение территории на районы и установление правил, определяющих характер использования земли в каждом из этих районов. Например, районы могут быть зонированы под жилую застройку или для коммерческого использования).
• Чаще всего в подобных ситуациях приходится строить магазин, а не брать помещение в аренду.
• Как правило, неспланированные деловые районы и спланированные торговые центры гораздо более популярны у покупателей; именно на их долю приходятся большие объемы розничных продаж.

Трудность привлечения и удержания целевого рынка - главная причина того, что крупные розничные фирмы или розничные торговцы, ориентированные на создание удобства для покупателей и товары повседневного спроса, обычно появляются как первые кандидаты на изолированное расположение магазинов. Мелкий специализированный магазин, скорее всего, не сможет в таком месте найти для себя постоянных покупателей, потому что вряд ли люди захотят далеко ехать, чтобы сделать покупки в магазине, не имеющем большого ассортимента товаров (по широте и/или глубине) или устойчивого имиджа относительно товаров и/или цен.

Много лет назад, когда традиционные розничные торговцы неодобрительно относились к дисконтным операциям, во многих торговых центрах не допускали появления дисконтных розничных торговцев. Это заставило многих дисконтных розничных торговцев создать изолированные магазины или построить собственные центры, и они достигли успеха.

Но в настоящее время самые разнообразные розничные фирмы находятся как в изолированных местах, так и в деловых районах и в торговых центрах. Некоторые розничные фирмы, включая многие автозаправочные станции и "удобные" магазины, продолжают делать ставку на изолированные места расположения.

Актуальная дата: 25.05.2018

Торговый бизнес

Коммерческая деятельность и процессы товародвижения

Розничная торговля

Оптовая торговля