Принципы ведения бизнеса в компании

Главная - Определение розничной торговли, концепция маркетинга и обслуживание клиентов - Принципы ведения бизнеса в компании

Принципы ведения бизнеса в компании Lands' End:

Принцип 1. Мы делаем все от нас зависящее для повышения качества своих продуктов. Мы улучшаем материалы, добавляем такие элементы и детали конструкции, которые у других компаний появляются лишь спустя многие годы. Мы никогда не снижаем качество продукта только для того, чтобы сделать его дешевле.

Принцип 2. На свои изделия мы всегда устанавливаем честные и справедливые цены. Мы никогда не участвовали, не участвуем и не будем участвовать в широко распространенной практике взвинчивания цен, чтобы обеспечить себе в будущем липовые “объемы продаж”.

Принцип 3. Мы предоставляем своим покупателям возможность возвращать любые покупки, по любой причине и в любое время. Наша продукция имеет гарантированное качество. Никаких дополнительных "разъяснений мелким шрифтом". Никаких доказательств. Мы подразумеваем именно то, что говорим: "гарантируется и точка".

Принцип 4. Мы доставляем свою продукцию клиентам быстрее, чем любая другая известная нам компания. Мы отгружаем товары, имеющиеся в наличии, в течение суток с момента получения заказа. В ходе последних рождественских продаж самое продолжительное время выполнения заказа составило 36 часов (за исключением монограмм, для изготовления которых требовалось еще 12 часов).

Принцип 5. Мы убеждены: все, что выгодно нашим клиентам, выгодно и нам. Каждый сотрудник нашей фирмы уяснил эту концепцию. Все сотрудники компании Lands' End, занятые продажей товаров и обслуживанием клиентов, прошли соответствующую подготовку, хорошо знакомы с продуктами компании, демонстрируют дружественное расположение к клиентам и всегда готовы прийти им на помощь. Они не жалеют времени на то, чтобы позаботиться о клиентах компании. Мы даже оплачиваем любое обращение наших клиентов по телефону, какой бы ни была причина этого обращения.

Принцип 6. Мы можем продавать товары по относительно низким ценам, поскольку не прибегаем к услугам посредников, не закупаем фирменные товары, предусматривающие использование высоких наценок, и заключаем договоры о поставках с фирмами-производителями, которые на деле доказали стремление всемерно сокращать затраты.

Принцип 7. Мы можем продавать товары по относительно низким ценам, поскольку наша компания отличается высокой эффективностью. Наши сотрудники работают с максимальной отдачей. Это настоящие профессионалы, которые по праву разделяют успех своей компании.

Принцип 8. Мы можем продавать товары по относительно низким ценам, поскольку наша компания не позволяет себе никаких излишеств, которые неминуемо приводят к высоким накладным расходам. Основные наши “производственные мощности” сосредоточены посреди кукурузного поля площадью 16 гектаров в сельской местности штата Висконсин.

• Истинная ценность. Компания заявляет: Ценность - это больше, чем цена. Ценность - это сочетание качества продукта, обслуживания потребителей на уровне лучших мировых стандартов и справедливой цены.

• Стремление идти в ногу с прогрессом. Компания стремится использовать новые технологии, соответствующие переменам на рынке товаров и услуг. Lands’ End одной из первых среди розничных фирм внедрила у себя системы электронной торговли (например, киоски с сенсорным экраном, устанавливаемые на железнодорожных вокзалах, в офисных зданиях и вестибюлях гостиниц). Кроме того, компания резко повысила уровень автоматизации и компьютеризации систем обработки заказов, складирования и прочих операций.

• Своевременное и адекватное реагирование на снижение эффективности. После трудного года (объем продаж по сравнению с предыдущим годом вырос, но прибыль сократилась), руководство компании Lands’ End провело радикальную реструктуризацию компании, которая коснулась как выполняемых функций, так и канала распределения. Эти меры были направлены на активизацию продаж в онлайновом режиме, упрощение организационной структуры и устранение дублирования, а также на сокращение затрат.

Актуальная дата: 25.05.2018

Торговый бизнес

Коммерческая деятельность и процессы товародвижения

Розничная торговля

Оптовая торговля