Средства рекламы и их краткая характеристика

Главная - Рекламно-информационная составляющая коммерческой работы - Средства рекламы и их краткая характеристика

Как мы уже отмечали на предыдущей веб-странице, рекламное сообщение распространяется с помощью разных носителей и средств рекламного сообщения. Например, рекламное сообщение можно распространять с помощью конкретного объявления (рекламное средство), которое размещено в газете (носитель). Сегодня существует огромное множество средств размещения рекламных сообщений. Их разделяют на группы - по техническому признаку, по способу действия на органы чувств людей, характеру этого воздействия, по месту применения, в зависимости от предмета рекламно-информационного материала и по прочим признакам.

В зависимости от способа рекламного воздействия различают рекламные средства:

- слуховые;
- зрительные;
- зрительно-слуховые;
- зрительно-осязательные;
- зрительно-вкусовые;
- зрительно-обонятельные.

По техническим признакам рекламные средства разделяются на:

- печатные (каталоги, объявления, плакаты и проч.);
- радиорекламу;
- телевизионную, кино- и видео-рекламу;
- световую рекламу;
- живописно-графические средства (панно, вывески магазинов, товарные ценники и проч.);
- интернет-рекламу (контекстную, баннерную, непосредственно сайт-представительство либо интернет-магазин с перечнем товаров и услуг);
- прочие средства (например, выставочная демонстрация товаров).

По месту применения рекламные средства бывают:

- внутримагазинные (ценники, указатели, выкладка товаров на прилавках);
- внешние (уличные транспаранты и растяжки, вывески магазинов).

По характеру воздействия на покупателя средства рекламы подразделяются на:

- индивидуальные (каталоги, брошюры, информационные письма);
- массовые (объявления, листовки).

Предметом рекламы могут быть товары, услуги или фирмы, которые производят, изготавливают, выращивают или продают (реализуют, выполняют) их.

Основные элементы рекламных средств - текст, цвет, изображение, звук, свет, шрифт и проч., которые могут иметь место в рекламных средствах в самых разнообразных сочетаниях.

Выбор определенных средств рекламы предопределяется целью рекламного мероприятия (формирование имиджа фирмы, стимулирование реализации товаров и услуг, проч.).

Далее мы покажем особенности отдельных средств рекламы, дадим их краткую характеристику и определим условия применения этих средств.

Актуальная дата: 16.08.2018

Торговый бизнес

Коммерческая деятельность и процессы товародвижения

Розничная торговля

Оптовая торговля