Рекламно-каталожные издания

Главная - Рекламно-информационная составляющая коммерческой работы - Рекламно-каталожные издания

Рекламно-каталожные издания имеют основной целью рекламирование конкретных типов товаров (услуг). К ним следует отнести каталоги, плакаты, проспекты, листовки и буклеты.

Каталог - это издание, которое содержит систематизированную сводку информации о достаточно большом количестве товаров. Составляют их в определенном порядке по принятой схеме. Они, как правило, иллюстрируются красочными и яркими рисунками или фотографиями предлагаемых (рекламируемых) товаров, с техническими характеристиками и подробным (редко - кратким) описанием. Каталоги рассчитаны на пользование в течение длительного периода времени.

Плакаты - это крупноформатные издания, обычно с печатью на одной стороне. На плакатах помещают большой (по размерам не менее 30% площади плаката) рисунок, иллюстрацию или фотографию предлагаемого товара (услуги), а также рекламный заголовок (слоган) крупного размера, в сжатой форме идентифицирующий основную особенность предлагаемого товара (услуги). Порой все это комбинируется с календарем на текущий или следующий календарный год.

Проспекты содержат иллюстрации и подробное описание рекламируемых товаров. Это переплетенное или сброшюрованное печатное издание, однако меньшего объема и числа страниц, чем каталог. Проспекты принято издавать к юбилейным либо праздничным датам, а также для рекламного продвижения престижных и дорогостоящих товаров.

Листовки, как правило, содержат по одной (до трех) иллюстрации предлагаемых товаров и являются малоформатным не сфальцованным или однократно сложенным печатным изданием. Выпускаются листовки достаточно большим тиражом.

Буклеты - это многократно сфальцованные (сгибаемые в определенной последовательности) издания. Изготавливают буклеты большими тиражами, они рассчитаны на использование в короткий период времени.

Праздничные подарочные издания рекламно-информационного плана - настенные, карманные или настольные календари, записные книжки и деловые дневники (ежедневники), плакаты и открытки, пакеты и шариковые ручки, в оформлении которых применяется фирменная символика (логотип) фирмы-рекламодателя.

Отметим, что неотъемлемыми элементами художественно-эстетического оформления материалов рекламно-каталожного характера является фирменная (цветовая, шрифтовая, сочетательная - логотип) символика рекламодателя, действующий фактический и почтовый адреса, номера контактных телефонов, электронной почты и факса.

Как правило печатные рекламно-каталожные издания и материалы распространяются на выставках, ярмарках, презентациях, в процессе деловых переговоров и встреч. С их помощью потенциальных покупателей (оптовых и розничных) знакомят с предлагаемыми к реализации товарами (услугами), а также с фирмой (организацией, предприятием, предпринимателем), рекламирующей их.

Актуальная дата: 19.08.2018

Торговый бизнес

Коммерческая деятельность и процессы товародвижения

Розничная торговля

Оптовая торговля