Реклама в прессе

Главная - Рекламно-информационная составляющая коммерческой работы - Реклама в прессе

Одно из самых эффективных и действенных средств - реклама в прессе. К этому виду рекламы относятся разного рода рекламные материалы, которые публикуются в периодической печати. Ими могут быть обзорные публикации и рекламные объявления информационно-побудительного характера.

Само рекламное объявление обязано содержать суть того коммерческого предложения, которое преподносится рекламодателем. Оно должно доносить до адресата основные свойства продукции (товара, услуги) и прочую важные данные о продукции или о фирме (предприятии, организации), а также точный адрес, по которому потребитель может обращаться. Порой к рекламному объявлению присовокупляется бланк-заказ или возвратный купон.

Обзорные рекламно-информационные публикации бывают в виде обзора о текущей и перспективной деятельности фирмы, а также в виде интервью с руководителями этой фирмы или деловыми партнерами.

И рекламные объявления, и обзорно-информационные публикации могут размещаться в газетах, бюллетенях, журналах, разных справочниках и проч. При их выборе надо в первую очередь исходить из того, на какой именно читательский контингент средства этой периодической печати рассчитаны, учитывать периодичность издания, художественно-оформительские (полиграфические) возможности этих печатных средств, а также конкретное место расположения рекламного блока в издании и цену размещения рекламного объявления. Не менее важную роль тут играют и размеры публикуемого объявления и его серийность.

Например, серия объявлений рекламно-информационного характера небольшого размера, публикуемая в одном и том же печатном издании, чаще всего дает больший коммерческий эффект, чем однократная публикация одного крупноформатного рекламного объявления.

Определя размеры рекламного объявления следует учитывать особенности рекламного обращения, необходимость его повторения, намеченные цели и проч.

В соответствии с положениями Федерального закона "О рекламе" во всех периодических печатных изданиях, которые не специализируются исключительно на материалах и сообщениях рекламного характера, весь объем публикуемой рекламы не может превышать 40% от объема одного выпускаемого номера печатного периодического издания.

Отметим, что на зрительное восприятие адресата также рассчитана печатная реклама (литература рекламно-коммерческого профиля), которая подразделяется на издания рекламно-каталожного типа и издания празднично-подарочные с рекламным наполнением.

Реклама в прессе по сути является базисом всех прочих видов рекламно-информационной подачи информации, и лидерства своего не утратит по крайней мере еще несколько десятилетий. С какой бы скоростью не развивались интернет-технологии, как мощно не воздействовало бы на потребителя телевидение и радиовещание, реклама в прессе уже два столетия прочно занимает твердые позиции. Причем направлена реклама в прессе, как правило, на категории адресатов - вполне состоявшихся как потенциальные покупатели, и в этом ее безусловная выигрышность и избирательность действия.

Актуальная дата: 21.05.2018

Торговый бизнес

Коммерческая деятельность и процессы товародвижения

Розничная торговля

Оптовая торговля