Рекламно-информационная составляющая коммерческой работы

Главная - Рекламно-информационная составляющая коммерческой работы

Конечного потребителя товара (услуги), который покупает или приобретает их, следует подготовить к совершению акта купли-продажи, то есть потребитель должен иметь всю необходимую информацию, которая убеждает его в необходимости сделать покупку. Эту серьезную роль играет реклама. В этом разделе сайта мы детально обсудим рекламно-информационную составляющую коммерческой работы, поговорим и видах и специфике рекламы во всех ее проявлениях.

Понятие "реклама" в Законе РФ "О рекламе" обозначается как информация, которая распространяется в любой форме, с применением любых средств. Под термином "информация" следует понимать полный комплекс данных о юридическом либо физическом лице, конкретных товарах, определенных идеях и новых начинаниях. Все это - рекламная информация, она предназначается для неопределенного круга граждан; ее задача - формирование или поддержание интереса к вышеозначенным юридическому или физическому лицу, данным товарам, указанным идеям и начинаниям. Соответственно - она призвана способствовать реализации этих товаров, начинаний и идей.

Повторим и подчеркнем: реклама - это в первую очередь информация о том или ином конкретном лице (юридическом, физическом) или о товаре, идее, начинании. Информация такого рода может распространяться с помощью любых законных средств, в любой форме, не нарушающей положений действующего законодательства РФ. Рекламно-информационные материалы предназначены для неопределенного круга граждан и юридических лиц. Реклама работает не только как своеобразный путеводитель потребителя, обеспечивая покупателя необходимыми сведениями о новых товарах (услугах) на рынке или ценах, но и в ракурсе гражданского права рекламе свойственна функция коммерческого предложения, то есть когда речь может идти о заключении сторонами договора купли-продажи. Извещение потенциальных покупателей товаров (услуг) в общем виде о возможности их приобретения или заказа с помощью обращения к стороне-рекламодателю определяется как предложение делать оферты.

Рекламно-информационная составляющая коммерческой работы (кратко обозначим ее как рекламная деятельность) касается самых различных социальных сфер (это экономика и политика в широком смысле, бытовые услуги, зрелища и проч.).

Один из главных правовых документов, который регулирует отношения в процессе изготовления, размещения и последующего распространения рекламно-информационных материалов на рынке товаров, услуг и работ в РФ, - Федеральный закон "О рекламе". Этот правовой документ дает однозначную трактовку понятию "реклама". Одновременно мы считаем нужным отметить, что этот закон не распространяется рекламу политического характера и на объявления граждан, в том числе в СМИ (средствах массовой информации), которые не связаны с ведением ими предпринимательской деятельности.

Эффективность рекламно-информационной составляющей коммерческой работы - важнейшее условие организации и ведения рекламной деятельности. Эффективность рекламы можно определить достигнутыми экономическими результатами, а также полученным эффектом психологического воздействия на людей. Следовательно, следует отличать эффективность рекламы экономическую и эффективность психологическую.

Актуальная дата: 23.02.2018

Торговый бизнес

Коммерческая деятельность и процессы товародвижения

Розничная торговля

Оптовая торговля